Лекторы:
Агадилова Майя Заруовна
Руководитель центра компетенции, Магистр экономики и бизнеса, тренер, преподователь-практик
Алайдаров Ак-Адил Абушахманулы
Магистр права, старший преподаватель.
Нурханов Бахытжан Умирханович
Тренер – преподаватель истории, практик, археолог.
Куралбаев Алмас Ахметкаримович
Профессор разработки и реализации образовательных программ, докторант кафедры менеджмента и туризма
Преподаватели языковых курсов:
Бесимбаев Бахытжан Нурмаханович
Преподаватель английского языка, магистр
Пайзуллаев Ержан Нургалиевич
Преподаватель английского языка, магистр.
ЦЕЛЬ:
- Повышение эффективности и результативности реализации Государственной программы развития туристской отрасли Республики Казахстан на 2019-2025 годы.
- В рамках реализации Государственной программы, развитие туристского потенциала Туркестанской области.
- подготовка сотрудников правоохранительных органов, таможенного контроля, пограничной службы для обеспечения комфортабельного пребывания туристов
- формирование привлекательного имиджа города Туркестан.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- сотрудники полиции;
- участковые;
- миграционная полиция Туркестанской области.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- повышение квалификации государственных служащих для обеспечения эфективности и результативности реализации Государственной программы развития туристской отрасли Республики Казахстан на 2019-2025 годы;
- овладение государственными служащими центрального аппарата и местных исполнительных органов профессиональных знаний и компетенций по вопросам туризма.
- повышении кваликации государственных служащих в сфере обслуживания туристов;
- обеспечение безопасности услуг, представляемых с использованием объектов туристической индустрии;
Вы узнаете:
- Как оказать помощь отечественным и иностранным туристам в компетентном выборе объектов туристской индустрии;
- Как мотивировать себя на выполнение стратегических целей и задач;
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
- Как повышать конкурентоспособность национальной туристской индустрии.
Вы научитесь:
- техникам и инструментам стратегического менеджмента с целью адаптации их для себя;
- повысить квалификацию по управлению туризмом, правовому урегулированию конфликтов и прочих вопросов, связанных с туризмом;
- определять и распределять «общекомандные» ресурсы;
- делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии»;
- планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности работы;
- оптимизировать процессы;
- развивать мотивацию сотрудников;
- развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала;
- вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
Миссия центра компетенции.
Налаживания коммуникации и обмена опыта между государственными служащими центральных и местных госорганов в работе над реализацией мероприятиями Госпрограммы, правильное взоимодействие госслужащих с населением, с предпринимателями в сфере туризма и туристами.
Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.