«Деловой этикет или кто формирует первое впечатление у туриста?».

/ / Новости

Этикет — очень важная часть общечеловеческой культуры, выработанная на протяжении многих веков всеми народами в соответствии с их представлениями о нравственности, а также о порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности.

И где бы мы ни оказались – на работе, в магазине, в транспорте, на прогулке или в туристической поездке, нам приходится выбирать соответствующий стиль поведения, то есть соблюдать правила этикета для того, чтобы выглядеть достойно и не вызывать неловкости у окружающих.

Мы не можем отделять свою жизнь от жизни других людей, и нам приходится выстраивать свое поведение, соблюдая правила этикета, чтобы всем, кто находится рядом с нами, было комфортно. От впечатления, которое мы производим на окружающих, во многом зависит наш успех в общественной жизни. Правила этикета не являются абсолютными: они определяются местом, временем и обстоятельствами. Поведение, допустимое в одном случае, может показаться совершенно неуместным в другом. О человеке, который знает правила этикета и умеет их применять, говорят, что он хорошо воспитан, владеет культурой общения и поведения.

Центр компетенции и карьеры(далее ЦКиК) при НАО «Международный университет туризма и гостеприимства» в рамках реализации программы краткосрочных  курсов подготовки/переподготовки кадров в сфере туризма, продолжает охватывать предприятия сферы обслуживания. Если ранее Центр привлекал работников Департамента полиции Туркестанской области, сегодня слушателями программ станут работники Международных аэропортов.

06.04.2022 г., вышеуказанная программа стартовала в Международном аэропорту г. Туркестан. Тема вводного семинара «Деловой этикет или кто формирует первое впечатление у туриста?». Слушателями стали: работники службы авиационной безопасности и службы внутненних перевозок. Вместе с преподователями – практиками  Международного университета туризма и гостеприимства посторались максимально разобраться с темой и извлечь пользу для дальнейшего применения знании в работе.

Тренерами выступили:

Магистр международных отношении института дипломатии, советник Ректора МУТиГ – Нургазинова Светлана Жакуповна,

Магистр экономики и бизнеса, тренер – практик, руководитель Центра компетенции и карьеры  при МУТиГ – Агадилова Майя Заруовна.

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.