
Полицейскому, работающему с людьми, для того чтобы преуспеть в своей деятельности, необходимо овладеть искусством риторики, то есть мастерством красиво говорить. Очень важно следить за дикцией – произношением и интонацией, не употреблять резких слов и оскорбительных выражений. Требуется постоянно совершенствовать себя, свою речь, делать ее более выразительной, яркой и эмоциональной. Особое значение для сотрудников туристской полиции приобретает умение слушать других и проявлять интерес к услышанному. Все это, несомненно, не останется не замеченным туристом и жителями региона, произведет на них благоприятное впечатление. Следовательно, отразится на эффективности работников Департамента полиции в целом. В туризме из-за неправильного поведения того или иного представителя встречающей стороны, страна рискует потерять не только туристов, но и ожидаемые инвестиции в тот или иной регион. Одно неосторожное обращение с туристом или активное обсуждение подобного инцидента в интернете, считайте провал обеспечен региону. Как избежать подобных ситуации и быть успешными в своем деле? На эти и другие вопросы находят ответы сотрудники полиции, посещая уроки у тренеров Центра компетенции “Международного университета туризма и гостеприимства”
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.